Ведение воинского учета в организации

У вас несколько компаний? Получите скидку от 15% до 50%!

Помогаем встать на воинский учет и уверенно проходить проверки

Выезжаем в военкоматы и управы за вас

Занимаемся кадровым учетом на аутсорсинге более 15 лет

Оставьте свой номер, и мы перезвоним!
Или позвоните нам, если дело не ждет
+7 (915) 360−88−85
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных

Почему важно после 1 октября начать вести воинский учет ДО прихода проверки из военкомата и лучше доверить специалистам?

  • Риски мультипликации штрафов
    За факт опоздания постановки на воинский учет до 1 октября наказание штрафами не предусмотрено. Но важно соблюдение 5 дневного срока подачи данных об изменениях в личных делах призывников и ГПЗ (граждан пребывающих в запасе). Это уже считается нарушением.

    Чем больше задержка в постановке на ВУ — тем больше изменений в Штатном расписании — тем больше нарушений 5-дневного требования военкоматов.

    ВАЖНО: Размер санкций умножается на каждое нарушение.
  • Требует много времени, соблюдения регламентов и сроков
    Наладить систему воинского учёта в организации одномоментно нельзя.

    Необходимо вести личные карточки работников, контролировать полноту и актуальность информации и направлять сведения в военкомат в короткие сроки.
  • Специфическая отчетность
    Отчеты сдаются в течение всего года при любом изменении данных и разные военкоматы, к которым приписаны ваши сотрудники, имеют свои требования, которые нужно уточнять
Увеличение штрафов с 1 октября 2023 г.
Работодатель не сообщил в военкомат или сообщил несвоевременно сведения, необходимые для ведения воинского учета.
То есть всю информацию, которую работодатель должен передавать в военкомат, в том числе о приеме и увольнении военнообязанного.

Поможем избежать штрафов

Заполните форму, и мы свяжемся с вами

В чем наша помощь и
как мы будем работать?

Стоимость зависит от:
  1. Численности штатного персонала
  2. Выбранного вида услуги
1
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
Один раз от 18 000 рублей за одно юридическое лицо

— Проекты документов готовят специалисты Точки опоры

— Оригиналы документов подписываются Заказчиком

2

ВЫЕЗД В УПРАВУ И В ВОЕНКОМАТ

Один раз 10 000 рублей

3

РЕГУЛЯРНОЕ ВЕДЕНИЕ ВУ

ЕЖЕМЕСЯЧНО НА АБОНЕНТСКОЙ ОСНОВЕ

от 700 рублей за одного военнообязанного

  1. Подготовка листков сообщения об изменениях сведений в воинском учете
  2. Ведение электронных журналов и картотеки формы №10
  3. Проверка у сотрудников отметок в паспортах, документов ВУ и отметок комиссариата
  4. Уведомление военкоматов, к которым относятся сотрудники
  5. Ввод данных в 1С на новых сотрудников и внесение изменений
  6. Внесение изменений по воинскому учету в форму №10
  • Cемейное положение и образование
  • Cтруктурное подразделение и должности
  • Место жительства или место пребывания
  • Состояние здоровья
4

РАЗ В ГОД

стоимость входит в абонентскую плату

  1. Подготовка уведомлений в военные комиссариаты об изменениях по гражданам, состоящих на воинском учете
  2. Сверка сведений воинского учета
  3. Проверка у сотрудников документов воинского учета и паспортов, на наличие отметок о постановке на воинский учет
  4. Подготовка листов сообщений для сотрудников (в случае необходимости)
  5. Карточка учета организации (Ф-18)
  6. Подготовка сведений на пребывающих в запасе, и подлежащих исключению с воинского учета по возрасту или по болезни

Расскажем нюансы и рассчитаем стоимость

Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Точка опоры — 15 лет на рынке
Бэк-офисы
Ведём уже 15 лет
Готовые команды
Под каждую задачу
Экономия до 50% ФОТ
С нами выгоднее
Клиентский сервис
Только высокие стандарты
Срочные задачи
Даже если нужно вчера
Сложные задачи
Всегда идём к цели клиента

Наши показатели за месяц:

  • 200+
    юридических документов: договоров, соглашений, внутренней документации
  • 100+
    консультаций по вопросам корпоративного, административного, гражданского права
  • 10 000
    ценных электронных документов защищаем от кражи
  • 15+
    акцептованных конкурсных заявок
  • 500+
    ПК и устройств обслуживаем одновременно
  • 30
    тендерных площадок мониторим регулярно
  • 20+
    ответов на запросы ФНС
  • 15+
    банковских гарантий
  • 100+
    потенциальных партнеров проверяем на благонадежность
  • 20+
    кандидатов рекомендуем как надежных сотрудников
Подать заявку на бесплатную консультацию
с нашими экспертами